1930-х купе представлял небольшой двухдверный автомобиль с мощным двигателем. В это время компания Renault, которая добилась серьезных успехов в области автомобильной аэродинамики, заняла уверенные позиции на рынке купе. Тогда компанией был выпущен целый ряд моделей этого класса. В 1935 г. дебютировала Nervastella Coupй, за ней следовала Nerva Grand Sport Coupй и Suprastella Coupй. Все машины были оснащены двигателями с рядным расположением восьми цилиндров.
Следующим этапом истории производства купе компанией Renault можно считать Renault Floride. Он был создан в 1958 году на основе заднемоторного седана Renault Dauphine. Мощность двигателя этого авто, в создании которого принимал участие гонщик Амедей Гордини, составила 40 л. с. Через некоторое время купе поменял название на Caravelle и выпускался до 1968 года. В 1971 году его сменил Renault 15 и Renault 17. У первого был более длинный кузов с прямоугольными фарами, а 17 был немного короче и оснащен круглыми фарами. Мощность этих автомобилей была в два раза больше, чем у Renault Floride - 108 л. с.
В 1980-е компания Renault порадовала своих поклонников новым купе Fuego, первым в мире серийным четырехместным спорткупе. После окончательного завершения выпуска Fuego в 1992 году компания Renault на продолжительный период ушла с рынка спорткупе.
Renault Laguna Coupe - это триумфальное возвращение!
В спортивной комплектации Laguna Coupe с бензиновым мотором 3,5 л и турбодизелем 3,0 л с легкостью превосходит рубеж разгона до 100 км/ч в 7 секунд. По неофициальным данным, максимальная скорость нового купе составляет 220 км/ч. Что касается базовой комплектации, то и здесь производители не подкачали. Турбодвигатель 2,0 л с мощностью 170 л.с. способен обеспечить высокий крутящий момент при низкой частоте вращения. А турбодизель 2,0 л с мощностью 150 л.с. является лучшим в своей категории по уровню водительского комфорта и шумности.
У Laguna Coupe спортивный характер, однако, в тоже время, она обладает удобством для водителя и пассажиров. Благодаря эргономичным настраиваемым передним креслам у водителя никогда не заболит спина. А пассажиров на задних сидениях порадует обилие места для ног, которым обычно не отличаются спортивные купе. А что уж говорить о традиционно используемых компанией Renault качественных материалах- коже и пластике.
Маневренность является тем преимуществом Laguna Coupe, которое следует отметить отдельно. Встроенная в топ-вресии модели подруливающая задняя подвеска позволяет входить даже в самые сложные повороты, так как компьютер начинает подруливать задние колеса при скорости до 60 км/ч в противоположную, а при более быстрой езде - в ту же сторону, что и передние колеса.
В спортивной комплектации Laguna Coupe с бензиновым мотором 3,5 л и турбодизелем 3,0 л с легкостью превосходит рубеж разгона до 100 км/ч в 7 секунд. По неофициальным данным, максимальная скорость нового купе составляет 220 км/ч. Что касается базовой комплектации, то и здесь производители не подкачали. Турбодвигатель 2,0 л с мощностью 170 л.с. способен обеспечить высокий крутящий момент при низкой частоте вращения. А турбодизель 2,0 л с мощностью 150 л.с. является лучшим в своей категории по уровню водительского комфорта и шумности.
У Laguna Coupe спортивный характер, однако, в тоже время, она обладает удобством для водителя и пассажиров. Благодаря эргономичным настраиваемым передним креслам у водителя никогда не заболит спина. А пассажиров на задних сидениях порадует обилие места для ног, которым обычно не отличаются спортивные купе. А что уж говорить о традиционно используемых компанией Renault качественных материалах- коже и пластике.
Маневренность является тем преимуществом Laguna Coupe, которое следует отметить отдельно. Встроенная в топ-вресии модели подруливающая задняя подвеска позволяет входить даже в самые сложные повороты, так как компьютер начинает подруливать задние колеса при скорости до 60 км/ч в противоположную, а при более быстрой езде - в ту же сторону, что и передние колеса.
Видеоролик с Renault Laguna Coupe
посмотреть комплектации и цены Renault Laguna Coupe
фотографии с renault.com
Информация взята с сайта www.renault.ru