ООО «Автосервис центр»
официальный дилер Renault в Петрозаводске

CTK-CITY

Шуйское шоссе, 13, стр. 1

Ежедневно с 9:00 до 21:00

(8142) 797-011


При разработке и настройке основных узлов и систем Renault Fluence использовались результаты многочисленных испытаний этого автомобиля. В общей сумме во время тестовых заездов Renault Fluence преодолел порядка 5 миллионов километров! Послушный на большой скорости, предсказуемый на поворотах с Renault Fluence Вы узнаете, что такое настоящее удовольствие от управления автомобилем.

Двигатели

Линейка двигателей для Renault Fluence состоит из двух моделей. Первая - это 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат с мощностью 106 л. с и максимальным крутящим моментом в 145 Н.м. По нормам токсичности он соответствует стандарту Евро-4. Укомплектованный механической коробкой передач силовой агрегат потребляет примерно 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле. Также для автомобиля предусмотрен более мощный 2-литровый бензиновый мотор. Он выдает 143 л. с. Однако на данный момент он еще недоступен для российских автомобилистов.

Трансмиссии

На автомобиль с двигателем 1,6 можно установить 5-ступенчатую механическую коробку передач или обновленную 4-ступенчатую АКПП c возможностью ручного переключения. «Автомат» традиционно предпочитают любители комфортной и размеренной езды. В свою очередь, МКПП больше подойдет для тех, кто обожает скорость и любит ощущать и полностью контролировать мощь своего автомобиля. Для Renault Fluence с 2-литровым мотором будет доступен бесступенчатый вариатор CVT.

Подвеска

Плавность хода и устойчивость Renault Fluence обеспечивает усиленная и энергоемкая подвеска. В передней части конструкции автомобиля применяется подвеска McPherson с треугольным рычагами, а в задней - торсионная балка с запрограммированной деформацией.

Адаптивный электроусилитель руля

Управление Renault Fluence - это наслаждение. Чувствовать уверенность на дороге и контролировать каждое движение автомобиля поможет Вам адаптивный электроусилитель руля. Исходя из скорости движения, он будет регулировать уровень усилий, необходимых для управления автомобилем. При размеренном движении руль будет становится чувствительнее, при быстром - жестче.