ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Двигатель |
1,6 (82 л.с.) |
1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач |
МКП5 |
МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Рабочий объем цилиндров, см3
|
1598 |
Размер цилиндра х ход поршня (мм) |
79,5 |
Число цилиндров/клапанов |
4 / 8 |
4 / 16 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
60,5 (82) / 5000 |
75 (102) / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
134 / 2800 |
145 / 3750 |
Тип вспрыска |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Топливо |
Бензин |
Норма токсичности |
Евро-5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Число передач |
5 |
Передаточные числа: |
1 |
3,727 |
2 |
2,048 |
3 |
1,393 |
4 |
1,029 |
5 |
0,756 |
Задний ход |
3,545 |
Передаточное число главной передачи |
4,5 |
Рулевое управление |
Диаметр разворота, м |
10 |
Колеса и шины |
Размерность шин |
185/65 R15 |
Тормозная система |
ABS Bosch 9.0 |
Стандарт |
Электронная система распределения тормозного усилия |
Опция* |
Передние тормоза: диски (мм) |
disc 259x12 |
disc 258x22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) |
8 |
8 |
Динамические характеристики |
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
180 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) |
11,9 |
10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) |
33,5 |
32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100 |
В городском цикле (л/100 км) |
9,8 |
9,4 |
В загородном цикле (л/100 км) |
5,8 |
5,8 |
В смешанном цикле (л/100 км) |
7,2 |
7,1 |
Выброс СО2, г/км |
168 |
167 |
Топливный бак (л) |
50 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг |
Снаряженная масса (без водителя) |
1106 |
1127 |
Нагрузка на переднюю ось |
810 |
Нагрузка на заднюю ось |
860 |
Полезная нагрузка |
439 |
418 |
Полная масса транспортного средства |
1545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой |
1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
570 |
Габаритные размеры, мм |
Колесная база |
2634 |
Колесная длина |
4346 |
Передняя колея |
1497 |
Задняя колея |
1486 |
Ширина (без боковых зеркал) |
1733 |
Высота |
1517 |
Дорожный просвет под нагрузкой |
155 |